Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:25 | Сообщение # 1
Майор
Статус: Offline
1. Ваше имя, возраст? (в реале) Cаня, 14лет(токо не говорите типо малой неадекват и всякую херню:( ) 2. Ник в игре?(были ли ренеймы?, если были причины.) zzzSkyAlexzzz ренеймов небыло 3. Профа, лвл, сабклассы , нубл? Хавк 78(мейн) саб на СХ 78 и ТХ 67 следущий саб будет сапорт какой будет нужен вам... Нубл есть 4. Экипировка (Шмот)? Мадж лайт, дк маг, драк лук сом, и всякого хлама куча 5. Опыт игры в Ла2 в общем и на нашем сервере.(Время)? Играю много уже больше 2 лет как начинал сразу играл на шоке правда год назад основу взломали мою, потом сделал перерыв и начал всё с начала... 6. Приблизительный онлайн (часов в сутки), в какое время онлайн , тип подключения? Онлайн 3+ часов в день играть смогу когда угодно(кроме 6-11 часов утра по мск т.к. летом буду работать:) )поключение адсл 512 кб 7. Ники твинков и их профы? ПП 77(с пофом), Се 74 скилы 77, бд 71(щяс его ка4аю), свс 62(буду ка4ать после бд)... 8. Есть ли поручители в нашем клане? нет 9. Причина выбора именно нашего клана? внешне вроде собраные действия и хорошая сыгранность, как на самом деле не знаю но попробую+ хороший альянс 10. В каких кланах были ранее и причина ухода? был давно с капюшонами в дбх, потом в инзехелл теперь влились в милленион но помоему клан фигня и там нужно что то делать нету никакой прятной друэеской обстановки помощи никогда не дождёшься постоянно все молчат мало друзей... 11. Что ожидаете от клана и чем клану можете помочь? Ожидаю хорошей игры)) 12. Планы на ближайшее время?(одется, взять саб, профу.) планы хмм, ну щяс рб убить на 4 лвл али с кетрой, затем сделать 5 лвл(это займёт думаю 5 дней, не считая рб, как сделаю на4ну ка4ать тх до 75 затем возьму саб сапорта... 13. Пользовались ли вы TeamSpeak , Skype или Ventrilo если нет то есть ли возможность? Пользовался и могу пользоваться щяс
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 14:29 | Сообщение # 2
Сержант