Слава ты КЛ и АЛ ТОП Алли, а не мессия ... Пофиг на верить не верить... Смысл от человека, который 3 года играл без алли и клана? Нет опыта командной игры, пусть идет в кланы с меньшими требованиями. У нас нет времени учить кого-то. Полностью согласен с Паштетом. По заявке против N.O.L.F
GORIS точно вот в это клане был около месяца до перехода но мы так дюже не ходили не куда качали твинкос я помогал орком в варке всем кто хотел клану то есть да опыта нет это точно но это не причина опыт дело наживное как говорят дисциплину воще приветствую без неё не куда а ы грейд я так думаю когда один и не ходиш на рб с кланом собрать не реал если не вмз
о чом разговор включите КЛ скайп и поговорим ник в скайпе thalv1n а то тут народ не верит ща ла для мну 2 жизнь кроме дома но для мну это совсем не игра а общение помощь и дружда есть друг в ла даже будет ехать на море в этом году заедет вот это друг мы с ним знакомы уже 2 года вместе баю проходили а так даже по телефону не общались ла но моему мнению это 2 жизнь её нельзя бросить и жена понимает (лучше дома пускай с пиаом но дома а не с кентами до утра типо на рыбалке бухтит иногда но ничо)
о чом разговор включите КЛ скайп и поговорим ник в скайпе thalv1n а то тут народ не верит ща ла для мну 2 жизнь кроме дома но для мну это совсем не игра а общение помощь и дружда есть друг в ла даже будет ехать на море в этом году заедет вот это друг мы с ним знакомы уже 2 года вместе баю проходили а так даже по телефону не общались ла но моему мнению это 2 жизнь её нельзя бросить и жена понимает (лучше дома пускай с пиаом но дома а не с кентами до утра типо на рыбалке бухтит иногда но ничо)
чел, ты иногда хоть знаки препинания ставь.... очень тяжело читать и понимать такую чушь не злите меня: мне уже негде прятать трупы.