Дата: Понедельник, 17.05.2010, 17:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Ваше имя, возраст? (в реале) Николай 22 года. 2. Ник в игре? Viktorovich 3. Профа, лвл, сабклассы? сагитариус 84 мейн. сабы: варк 80, глад 76, кот 76. 4. Экипировка (Шмот)? веспер лук +7 (фокус) дино сет, бижа от +5 есть эпик. куча хлама для сабов: ик сет, дк сет, дино маг сет, дино фантом и т.д. 5. Опыт игры в Ла2 в общем и на нашем сервере.(Время)? играю довольно много около 6 лет. на астериосе около 6 месяцев. 6. Приблизительный онлайн (прайм с __ до __ ), тип подключения? на данный момент я позволяю себе играть почти целый день, но склоняюсь к вечеру с 5 до 11-12 по МСК. 7. В каких кланах были на хардине? свой клан твинков и РА) 8. Ники твинков и их профы?(если есть) боюсь всех не перечесть, но я попробую: herofortrade-DA nobl, JustStop-PP nobl, vikanah- warc. есть еще ноблесы: берс, адвент, хавк. 9. Есть ли поручители в нашем клане? хмм общаюсь с Олегом, думаю он) 10. Что ожидаете от клана и чем клану можете помочь? живой игры, осад\эпиков\варов и т.д. моя помощь в том что я в клане) 11. Пользовались ли вы TeamSpeak , Skype или Ventrilo если нет то есть ли возможность? да только вентрилло. Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался, так проживи жизнь так, чтобы ,умирая, ты смеялся а мир плакал.
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 18:42 | Сообщение # 5
Рядовой
если не будет кп я сам то против) какой смысл быть в клане без кп...) Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался, так проживи жизнь так, чтобы ,умирая, ты смеялся а мир плакал.
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 22:35 | Сообщение # 9
Полковник
хахаха, а он мне уже нравится )) Фраза улыбнула: "моя помощь в том что я в клане)" Молодец, нам нужны профессионалы.
Я довольно часто гангую, буду брать, посмотрим на тебя.