1. Ваше имя, возраст? (в реале) -Вова,30 лет 2. Ник в игре? Шкура 3. Профа, лвл, сабклассы? Спойлер85(свс80,бд80,сх80) 4. Экипировка (Шмот)? шмот нормальный))) 5. Опыт игры в Ла2 в общем и на нашем сервере.(Время)? играл на украинском серв. Блексан,тут с 2-го дня открытия.В суме играю уже около 5 лет. 6. Приблизительный онлайн (прайм с __ до __ ), тип подключения? с 16-18 и до 24+(сколько нужно).Подключение хорошее.пинг обычно 1-2,в часы пик-доходит до 6. 7. В каких кланах были на хардине? Хейки(выгнали-поссорился с одним из начальником(АНГЕЛ)),Торнадо(ушел сам) 8. Ники твинков и их профы?(если есть) твинков есть немало,так как шли на серв играть своей констой,с которой остались 2 чела.много персонажей пропало после "падения"серва,много роздал просто так,на даный моммент есть котовод(на сабах ее и сс)нобл,и глад(на сабах бд и дагер вроде)нобл на которыхя захожу раз в месяц чтоб провести 9 боев на олли,,а и еще есть беср не нобл,80 лвл,с 2 выкачаными сабами до 75 лвла вроди. 9. Есть ли поручители в нашем клане?поручителей нет 10. Что ожидаете от клана и чем клану можете помочь? от клана ожидаю активности(походи на различные эпики,тиат, и т.д.),осад,буду очень рад если в клана есть вары(очень люблю это дело).В клане (если возьмут) буду полноценной боевой единицей,готов играть свсом или бд,по мере возможности готов помогать материально тем игрокам,которые в этом нуждаются,в прошлом клане занимался набором академиков(за свой щет),принося клану КРП. 11. Пользовались ли вы TeamSpeak , Skype или Ventrilo если нет то есть ли возможность? пользовался,пользуюсь и буду пользоватся,))вентрило серии 3.05 вроде,все работает.
потому что вы один из немногих кланов который нестрадает"звездной болезьнью",и который что-то может.Потому что вас много и вы везде.и на олимпе и на каких-то замесах(такое впечетление что клан дружный). а еще у вас классная эмблемка клана)) http://spqr-rising.clan.su/_ph/1/2/49499140.gif